Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты где????

Наталия Ученик (155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207299) 12 лет назад
Если верить в чудеса, то когда-нибудь это чудо - явится тебе.
***

А ты живешь и веришь в чудеса,
И значит, что в душе твоей- огни.

Не за себя прошу я небеса,
А за тебя- спаси и сохрани!

И новый путь начнется с чистого листа,
И каждый день наполнен будет светом.

Поверь - все в этом мире происходит неспроста,
Мы снова встретимся с тобой... однажды... где-то... .

************************

может быть... УЛЫБНУТЬСЯ ...пора..?.) )

вот так мне девушка написала в ответ на мои стихи---

Валентина Мамина 06-02-2009 09:54

_________

Слушай, довай нармально пообчаемся без всей этой лубуды состехами ?
___________________________________________________________________

А ТЫ ?
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625851) 12 лет назад
я тута.... и всегда готов.... лапши подкинуть....