
как вы считаете, я симпотичная?

Даша Зарыковская Профи (650), закрыт 12 лет назад
Увеличить

да, я прдчувствую часть ответов "твой вопрос хуйня, ты дура" и тд. но меня просто очень сильно обидели и мне правда нужна потдержка общества.
Лучший ответ
Shohruh Qirg`izov Ученик (115) 12 лет назад
ты очень сексуалный девушка я твая фото сохранил твая фото моём комютер стоит на заставка
Даша ЗарыковскаяПрофи (650) 12 лет назад
ох, какая честь)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6999) 12 лет назад

Симпатичная )
Найди 10 отличий.
Даша ЗарыковскаяПрофи (650) 12 лет назад
я не нашла =(
спасибо)))
Вов Кис Гуру (2676) 12 лет назад
Симотичная! Кто обидел? красивая!
Даша ЗарыковскаяПрофи (650) 12 лет назад
спасибо))
один мальчик...
Анна Измайлова Мастер (1097) 12 лет назад
Больше бы счастья в глазах-)
Подними руку высоко вверх и скажи пошел он на Х. .
Улыбнись, и будешь еще лучше!!!!