
А куда девать старые бюстгалтера....весь шкаф завален..

Tanzmariechen Оракул (85530), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танчик Просветленный (20118) 12 лет назад
подбрасывай женатым любовникам!))
Остальные ответы
пластун Профи (853) 12 лет назад
Отдайте в дом малютки на шапочки.
Циля Мудрец (15597) 12 лет назад
На мусорку им путь лежит....)))
mister_X Мудрец (19306) 12 лет назад
Изготовить из них тюбитейки и на рынок.
RABINOVICH Просветленный (43755) 12 лет назад
от нулевого до десятого все насобирала ? ))))
Источник: Здороффф !
TanzmariechenОракул (85530) 12 лет назад
приветик!!!
до 10 ещё далеко... ыыыыы
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
ну ежели в некоторые еще и косточки повставлять, то можна и распродажу устроить)))
Источник: привет
TanzmariechenОракул (85530) 12 лет назад
приветик!!!
Свет Искусственный Интеллект (262701) 12 лет назад
Подарить малоимучему населению..
чётки ннада? Оракул (86232) 12 лет назад
подари озабоченым подросткам
Ирина Сопчик Мыслитель (9494) 12 лет назад
Выбрасывай и освобождай место для новых .
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
Разрежь их на по полам и подари мужчинам, они найдут им применения.)))))
лев Искусственный Интеллект (105737) 12 лет назад
Как может сносится такая вещь, странно. Согласен, если ботинки но это....
Vadim Mileshchuk Оракул (57382) 12 лет назад
А шо, еврейцы уже на кипы (ермолки) не берут!?