Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины не терпят критики и сравнений, поэтому они предпочитают жениться на девственницах?))))))

СAMEL® Искусственный Интеллект (151940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171516) 13 лет назад
Критикуй не критикуй

Всё равно получишь... .
....ОЙ!)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Вл@димировн@ Оракул (55662) 13 лет назад
а потом кричат : и что за шалаву я выбрал? все гуляет и гуляет, чего ищет?
СAMEL®Искусственный Интеллект (151940) 13 лет назад
спокойствие)))только спокойствие))))
Вл@димировн@ Оракул (55662) не подумайте чего)))))))))))))
~МейМи~ Мудрец (11278) 13 лет назад
Женившись на девственнице, потом мужчина начинает критику и сравнение.
Progect Оракул (95657) 13 лет назад
у меня только положительные сравнения ))) и меня ето немучает
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
не судьба мне видать замуж сходить...)))))))
ИришаМастер (1644) 13 лет назад
Чему можно только порадоваться
Фиона Просветленный (24959) 13 лет назад
не не.. . мы с Малинкой уже определились. . никаких +Добер)))) )
ты один на асфальте;):)))))))))))))))))
Нихренанеугомонный Мастер (2144) 13 лет назад
есть еще такая обязаловка, как фраза :
"Если Вы честный человек, то обязаны на ней жениться"...
Ольга Сорокина Оракул (86781) 13 лет назад
чет я как то не заметила того что они женится предпочитают на девственницах, так хорохорятся и все.
Argentum N Мудрец (17516) 13 лет назад
Или просто не уверены в себе???))))))))))))
Ксеркс Мудрец (17798) 13 лет назад
холостяком тоже неплохо жить....
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Ну ежели "открывашка" опытный ...Флаг в руки !!!