
Ой!! Блин....И чё мне теперь за это будет?!(фото)

m@l@ja-лапанька Мыслитель (5001), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо всем !!!У вас отличное чувство юмора!!!!Мне все ответы понравились!чтобы было не обидно-пусть все выберут лучшего!
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 12 лет назад
Нам всем теперь ничего не будет.... УРА!!!!
Тамара КравченкоМудрец (16685) 12 лет назад
Зря радуешься....Она у каждого своя ...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) Ну все равно УРАААА за Малую....:-)
Остальные ответы
Ксюня Мастер (1872) 12 лет назад
Долго жить будешь...
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161040) 12 лет назад
Придется выполнять ее обязанности...
Натали Мастер (1566) 12 лет назад
дык крепко ты вляполся)))))))))))))))))))
ASTEROID Гуру (3759) 12 лет назад
Это чё реклама авто.
Сердюков Дмитрий Мастер (1492) 12 лет назад
четвертой части фиьма "Пункт назначения" теперь не будет!!
Timson HAM Мыслитель (5543) 12 лет назад
У тебя есть Еще не много времени Так про живи их с пользой
& lenalik & Мыслитель (5766) 12 лет назад
Остался только макинтош! Она ждет за поворотом! Голая с фиговым листом но ЗЛАЯЯЯЯЯЯ! Поберегись!
Андреев Мастер (1213) 12 лет назад
проверь не помялся ли бампер..
Шизгара Гуру (4824) 12 лет назад
ни чо не бойся, главное вызови ГАИ
Elena Kviring Просветленный (31724) 12 лет назад
И жили они долго и счастливо, покане встретиись!!
ВерТуаЛьнАя............ ДеВОчКа Знаток (409) 12 лет назад
ОНА ЗА ВсЕмИ ХОдИт Вот И зА ней ПРигЛи
ДОЛго Жить БУдеШь ДОбрЫй чЕлоВЕк)))
Дядя Федор Просветленный (44702) 12 лет назад
Ну ты блин даешь! Внимательнее надо быть на дороге! )))