Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автомото а вы кофе за рулем пьете для улучшения концентрации будучи усталыми?

Toyota Soarer Просветленный (21974), закрыт 12 лет назад
что за авто?
Дополнен 12 лет назад
может и японское....
случаем не тойота))))
Лучший ответ
БестолочЪ Просветленный (30967) 12 лет назад
Suzuki Cappuccino
Toyota SoarerПросветленный (21974) 12 лет назад
у тебя что брошюрка перед глазами всегда чтоль?))))))))угадал) малодец
Остальные ответы
Вилли Вонка Мастер (1993) 12 лет назад
мы в таких случаях фен нюхаем.. . если не помогает, то таблами закидываемся:)))
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Я за рулем вообще ничего не пью. Неудобно.
Бьюти Высший разум (104879) 12 лет назад
может японское авто поскольку праворульное, не тойота случаем?)))
Джорджия Мыслитель (6901) 12 лет назад
только сок апельсиновый
Виталий Бойко Профи (566) 12 лет назад
За рулем не удобно а в кофе заехать можно.
Хаябуса Мастер (1061) 12 лет назад
Судзуки Каппучино? Видел вроде их в Мосукаве, открытые и закрытые.