Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с задачей по математике 6 класса. Учебник Виленкина

Иванов Михаил Ученик (193), закрыт 12 лет назад
"Две бригады хлопкоробов собрали вместе 20.4 ц хлопка за день. При этом первая бригада собрала на 1.52 ц больше второй. Сколько центнеров хлопка собрали каждая бригада?"
Лучший ответ
Анюта Ученик (204) 12 лет назад
1 бригада -это х, другая х+1.52
х+х+1.52=20.4
2х=20.4-1.52
2х=18,88
х=9,44-1 бригада
9,44+1.52=10,96-2 бригада
Остальные ответы
это я Мыслитель (5022) 12 лет назад
20,4-1,52=18,88
18,88:2=9,44 - одна бригада
9,44+1,52=10,96 - вторая бригада
Вера Смулянская Профи (929) 12 лет назад
или:
х+у=20,4
х-у=1.52
---------------
Сумма 2х=21.92
х=10,96
у=10,96-1,52
или у=20,4-10,96=9.44