Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вам пирсинг нравится???в ушах у девушек я еще понимаю...а вот от остального передергивает..это больно наверное?

Вероника Мыслитель (7885), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Мастер (1417) 12 лет назад
я этого не понимаю... мне не нравится... так же каак и татуировки на теле девушки...
Остальные ответы
Oxana Оракул (62345) 12 лет назад
В пупке ещё красиво
- Искусственный Интеллект (111004) 12 лет назад
нет не нравится я искренне не понимаю почему на него возникла такая мода
***АНГЕЛ*** Профи (660) 12 лет назад
возбуждающи, смотрится, мне нравится
*** Гуру (3346) 12 лет назад
у меня язык проколот.. .
особой боли при проколе не было... но ощущения не самые приятные были
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
а нам все нравится)))))))))))))))))
ЛуЧистаЯ Мудрец (10350) 12 лет назад
дискомфорт какой-то... сама потребности в этом всем не испытываю....
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
А я своим девчонкам, на их дни рождения, подарила пирсинги в пупках и серёжки тоже конечно!)))))
Мусичка Мудрец (10285) 12 лет назад
у меня нет тату на теле, и проколоты только уши,
больше я в себе дырок делать не собираюсь,
как бы модно это не было
Мила Просветленный (41223) 12 лет назад
....а мне нравится, даж очень !!!
....прикольно и красиво, но ненавязчиво и со вкусом ))))
....у меня пирс в ухе, пупке и языке ))))) ...и наколочка на шее маленькая )))))
....поверь красиво и подобрано так что совсем и не вульгарно !!!
ДЕВУШКА БЕЗ НИКА;) Знаток (424) 12 лет назад
Незнаю как другим, но мне нравится. У меня пирсинг в носу и в пупке, но и конечно же ушки.. .
Главное чтоб мне нравилось, это не больно...
Natalu Просветленный (41681) 12 лет назад
У меня лично в пупке.... МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ... это так сексуально и красиво... для меня по крайней мере...)))
Источник: Душевного настроения и общения.)))