Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что вы пожалуетесь/ заявите о нарушении?

Герман Мудрец (18813), закрыт 13 лет назад
вот тут, на Ответах.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10203) 13 лет назад
да на всё, что мне не нравится.... я вообще мастер смачных жалоб ;-)
Остальные ответы
V I R U S Мастер (2036) 13 лет назад
Не могу в телефоне переадрессацию найти!
Если на ответах, то тут гладенько всё.
Вадим Шавалин Мыслитель (5134) 13 лет назад
на рекламу порнухи, для этого есть другие сайты
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107862) 13 лет назад
Не на что! Не уважаю стукачей и ханжей-праведников! В стукачках кроется самое большое ЗЛО, запрятанное под борьбой "так надо"!"как все"
Тамерлан Искусственный Интеллект (904131) 13 лет назад
Когда начали публиковать ссылки на детское порно, я пожаловался.
Ljuska Мастер (2321) 13 лет назад
А на что здесь заявлять/жаловаться? ..по моему, все именно тут и хорошо...)) ) у каждого свой выбор быть или не быть здесь, кому не нравится пусть не сидят на Ответах...
Яна Малютина Мастер (1043) 13 лет назад
на то, что защемит мои права