Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как рассчитывать абсолютное отклонение показателя?

Ане4ка Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Егоров Знаток (484) 12 лет назад
Копипаст с Википедии

В статистике абсолютное отклонение элементов в совокупности данных — абсолютная разница между элементом и выбранной точкой, от которой отсчитывается отклонение. В случаях, когда априорно известно, что выбранная точка является константой, а распределение элементов данных симметрично относительно неё, при отсутствии дополнительных данных, за точку отсчёта абсолютного отклонения принимается медиана или среднее значение рассматриваемой совокупности данных.

| D | = | xi − m(X) |

где

| D | — абсолютное отклонение,
xi — элемент совокупности данных,
m(X) — одно из средних значений совокупности данных; это может быть среднее арифметическое (\overline{x}), но чаще всего в качестве среднего значения берется медиана.

Среднее абсолютное отклонение, или просто среднее отклонение (MAD – mean absolute deviation) — величина, используемая для оценки прогнозных функций:

MAD=\frac{1}{n}\sum_{i=1}^n |x_i-m(X)|
Источник: википедия
Остальные ответы
екатерина коваленко Гуру (3092) 12 лет назад
фактическое значение - плановое