
А чего женщины сегодня какие-то возбужденные? Ждут чего-то?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161040), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Толян Высший разум (512452) 12 лет назад
Да, да, да Я тоже заметил, что возбужденные, а чего ждут наверно завтришнего дня подарочки нам дарить хотят!!! (((
Остальные ответы
Kalinka Высший разум (225094) 12 лет назад
Аха !!!
Ждем !!!
От мертвого коня телеграмму !!!
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
благодарности за подарки на 23 февраля
Клюк Гуру (4090) 12 лет назад
Люлей завтрашних боятся
Лёка Просветленный (22441) 12 лет назад
Ждем тебя НезнамоКто (БОСС-самец) !!
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 12 лет назад
Напрасно девченка ждет парня домой....
marsel amirov Мыслитель (5207) 12 лет назад
" Наконец сбываются все мечты -лучший мой подарочек это ты"!
Светланка Гуру (3490) 12 лет назад
да нет.... ничего такого даже.... спокойные.... даже немного грустно....
Белый Снег Просветленный (23763) 12 лет назад
...ато! я подарков накупила, не терпится подарить!!!.
Источник: блин, ещё целый день ждать!!!
Лися Гуру (3820) 12 лет назад
А чего Это у мужчин Ничего не Получается - Волнуются Что ли????
Пуля_снайпера Гуру (4116) 12 лет назад
,дык страшно нам перед 23 февраля.. самый беззащитный день отечества предстоит... защитнички то все праздновать будут....
Man in Black Мыслитель (6006) 12 лет назад
они надеятся, что никто не вспомнит про 23 февраля...