Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему первое слово дороже второго?

Валентина Пузыня Знаток (348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Y Мудрец (13838) 13 лет назад
если вы что то произнесли... уже оправдаться сложно будет потом что то изменить) ) поэтому считается что прежде чем что то сказать надо подумать) ) тк последующие слова вторые. . третьи уже не то производят впечатление и смысл)))
Остальные ответы
[+Zeta+] XD Профи (632) 13 лет назад
Потому - что второе слово - съела корова.. . :)))
dimon 2009 Мастер (2493) 13 лет назад
слово не воробей вылетит непоймаешь