Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу пойти рожать в 8 больницу г. Москвы, сама там родилась в свое время! Есть отзывы? Плохо? Хорошо?

Елена Масленникова Мастер (1048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тень Мыслитель (6553) 13 лет назад
Если Вы о той, которая на 4ом Вятском, то я живу рядом, все местные там рожают. Хвалят, даже очень.
Остальные ответы
виктор юркавец Мыслитель (9026) 13 лет назад
А сама не помнишь?
Елена МасленниковаМастер (1048) 13 лет назад
Не непомню, давно это было. Но мама говорит хороший роддом ))))
Чебурашка -Бугагашка))) Мыслитель (8577) 13 лет назад
По рейтингам он один из лучших по Москве, по отзывам тоже.
http://www.mother.ru/info/?m=1&a=2&id=631
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230415) 13 лет назад
http://www.roddoma.ru/roddoma/info.aspx?id=371
Вот общая характеристика и отзывы женщин роддома при 8 больнице г. Москвы.