
что в сексе вас больше всего пугает?

Настя Мыслитель (5033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таша Солнцева Просветленный (22473) 12 лет назад
Однообразие!
Алекс НектоМудрец (17373) 12 лет назад
ну это от тебя зависит
Таша Солнцева Просветленный (22473) Да нет,от обоих!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (605) 12 лет назад
В сексе меня больше всего пугает быть отъебанным! Гыыы
Евгений Афанасьев Мыслитель (7101) 12 лет назад
Когда одкрываешь глаза, и понимаешь, что с тобой МУЖИК!!!)))))))))))
НастяМыслитель (5033) 12 лет назад
у тебя был секс с мужиком?...ужас какой
Евгений Афанасьев Мыслитель (7101) Типун тебе на язак!! Я ж говорю,это самое страшное!!
Джон Уильям Рочестер Профи (793) 12 лет назад
Его временное отсутствие по необъяснимым причинам_
Источник: Дэнс Дэнс Дэнс
Суровый Искусственный Интеллект (196933) 12 лет назад
Злой и страшный бяка-бука!! ! Он меня всегда пугает!!!
Майя Мудрец (10978) 12 лет назад
пугает, то что чувствуешь что всё на автомате деалаеться... без особой страсти.. а лишь бы кончить и на бочок спать.
Alekc Мыслитель (5815) 12 лет назад
Пугает когда его нет)) )
pol Знаток (480) 12 лет назад
Не пугает, а расстраивает: не доставить удовольствие женщине. О себе позоботиться можно, а о ней...