Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по-вашему, зачем Учителю Моисею в Тору было велено записать Закон?

EVAeva Мудрец (12217), закрыт 2 недели назад
Для чего вообще в Тору Дух велел Моисею после изложения истории сотворения мира записать изложенный там Закон, начиная с 10 Заповедей и подробные установления его соблюдения евреями?
Лучший ответ
Главов Искусственный Интеллект (1212516) 2 недели назад
Для соблюдения- человеческого порядка...
Остальные ответы
Соломон Кляйн Мыслитель (6786) 2 недели назад
Это типа: зачем в автомобиль надо было мотор устанавливать ? ))
shurhik Просветленный (42298) 2 недели назад
А он в тору писал?
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
Первые 5 книг Библии - это Письменная Тора.
Бытие, Исход, Числа, Левит, Второзаконие.
shurhik Просветленный (42298) EVAeva, а я думал в тору натолкали много больше и то что было и после Моисея и вообще это делали те кто за Моисея и Богообщения знали из глубокой истории.
Борис Харитонов Оракул (61293) 2 недели назад
Вопрос в Религию, а не в Философию
владимир мищенко Просветленный (22241) 2 недели назад
ради законов религии придумываются
Сергей Александров Просветленный (27526) 2 недели назад
Это не разделимые Вещи.
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
Неразделимые вещи - что?
Вот кто такой был Моисей в вашем представлении и когда, и как он вдруг ни с того, ни с сего взялся записывать что-то для своих соплеменников и их потомком от имени Бога?
Сергей Александров Просветленный (27526) EVAeva, крайон надиктовал?)
EVAevaМудрец (12217) 1 неделю назад
==зачем в таком количестве? ==
В каком количестве вы сами здесь оставляете свои глубочайшей Мудрости и ярчайшего Света мысли, в таком количестве я имею право с ними знакомиться и уточнять в том объёме, в котором захочу!
Сергей Александров Просветленный (27526) EVAeva, все меньше и меньше. успеваю только вам отвечать