Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли приручить чупакабру?

Anna Aksenova Мыслитель (6074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рая ***** Мудрец (14192) 12 лет назад
Было бы желание, но я бы не рискнула
Остальные ответы
Seriy Просветленный (32130) 12 лет назад
Не, никак не получится.
Лиса Мыслитель (8048) 12 лет назад
простите, а кто такой этот чупакабра?...
Ольга Оракул (90291) 12 лет назад
Если очень хочется, то можно.
Лучший Мудрец (16456) 12 лет назад
Регги Лагоу поставил капкан после того, как обнаружил, что множество его цыплят и индюшат были убиты неизвестным существом. В капкан попало нечто среднее между лысой собакой, крысой и кенгуру.

Труп передан ученым, которые попытаются определить, что это за животное. Однако, по сообщению сайта elchupacabra.com труп животного уже уничтожен. Там же высказывается предположение о том, что чупакабра - это инопланетный зверь, попавший на Землю 10 лет назад.

Чупакабра или козий вампир - феномен, появившийся в середине 1995 года в горах Пуэрто-Рико. Что-то странное убивало весь скот внутри и вокруг города Канованаса, выпивая всю их кровь. Когда были обнаружены трупы, кровь оказалась высосанной через одну или две маленьких раны-отверстия (как укол иглой) . "Ранки обычно диаметром примерно с соломинку и от трех до четырех дюймов длиной" - сказал местный ветеринар, который осмотрел несколько трупов жертв.

Домохозяйка, увидевшая нападение чупакабры, описала зверя как клыкастое, кенгуруподобное существо со злыми красными глазами. Другой свидетель сказал, что существо было "около трех или четырех футов высотой (90-120 см) с кожей как у динозавра. У него были яркие красные глаза размером с куриные яйца, длинные клыки и шипы, расположенные сзади на голове и далее вниз по спине".

http://www.day.az/news/unusual/30254.html
sus_scrofa@inbox.ruПросветленный (31271) 12 лет назад
Сколько же лет свидетелю, если он знает, как выглядит кожа динозавра?
Кошка, гуляющая сама по себе Профи (996) 12 лет назад
Смешно.... Но я думаю в нашей жизни все возможно.... Любовь способна на многое!!!!
little hocumon ♕ Профи (582) 12 лет назад
Извини, но хер знает, это вообще собака больная чахоткой. вот и все) если хочешь сдохнуть от питомца, приручай.. ты в Техасе живешь?! 0_о