Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это было запугивание христианской церкви Апостолом Павлом?

EVAeva Мудрец (12217), закрыт 2 недели назад
Такой я получила вариант ответа на вопрос. https://otvet.mail.ru/question/226030456
Какой смысл Апостолу был запугивать вновь принявших христианство жителей Коринфа, которые самим фактом своего крещения рисковали быть отправленными на кресты и в ямы со львами, и Бог знает на какие ещё страшные казни?
Лучший ответ
Виктория Федорова Гуру (3709) 2 недели назад
Это не запугивание, а констатация факта.
Более того, можно даже сказать, что Апостол Павел просто озвучил смысл слов сказанных Иисусом Христом.
Так Иисус Христос сказал:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков». (Мф. 5:17).
А в законе Моисея (заповедях) говорилось, что нельзя служить идолам, прелюбодействовать, вступать в гомосексуальную связь, убивать, пить спиртное, воровать, быть злоречивым.
Остальные ответы
Христианка Просветленный (30110) 2 недели назад
Это не запугивание ...а истина.
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
Как вы понимаете разницу между крестившимися в 1 веке иудеями и принимавшими христианство язычниками?
Христианка Просветленный (30110) EVAeva, какая может быть разница между людьми, рожденными от ОДНОГО Духа - Святого?
NM10 vasil Мудрец (18066) 2 недели назад
Это было предупреждение тем, кто напоказ или формально был при церкви, но на деле являлся таким, как описано на картинке.

Ну и просто посторонним людям, которые являются такими не скрываясь.
Игорь # Искусственный Интеллект (149199) 2 недели назад
Если вы ХРИСТИАНИН, то живете Заповедью Христа и решает все . Когда восходит Солнце, то тьма рассеивается .
Лидия Гуру (4965) 2 недели назад
Это не запугивание, а истина.
Модератор пидор и школота обиженная. Просветленный (38380) 2 недели назад
Главное помни что вот это вот радостная весть. Чуешь радость? Скажи весело да? Счастья прям поток обрушивается.
Lege artis Мыслитель (6767) 2 недели назад
Павел как настощий ученик Христа заботился о церквях и их чистоте, которые обязаны рождением-происхождением самому ПАВЛУ-ОТ ЕГО ПРОПОВЕДИ ОБРАЗОВАЛИСЬ ЭТИ ЦЕРКВИ И ОН КАК ЗАБОТЛИВЫЙ ОТЕЦ ЗАБОТИЛСЯ О СВОИХ ДЕТЯХ-ЦЕРКВЯХ. Какой отец захочет чтобы дети были грязными замухрышками, также и в моральной чистоте.
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
Павел (Савл) не был ведь знаком лично с Иисусом.
И вообще поначалу был ревностным гонителем христиан.
Как он стал Учеником Христа?
Lege artis Мыслитель (6767) EVAeva, Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Аверкий (Таушев) архиепископ Толкование на группу стихов: Деян: 9: 3-3 Благодать Божья произвела, однако, решительный переворот в этом злобном настроении Савла. Когда он уже приближался к Дамаску, его осиял свет с неба, столь яркий и ослепительный, что своей неожиданностью поверг его на землю. Дееписатель не говорит прямо, что в сиянии этого света Савл увидел небесный образ Самого Иисуса Христа, но дальнейшие черты повествования подтверждают это, да и сам Апостол Павел свидетельствует в 1 Кор. 9:1 и 1 Кор. 15:8, что в свете, осиявшем его, он видел Господа
мистер Бритлинг Оракул (52541) 2 недели назад
Это информирование тех, кто интересуется религией.
Сергей Александров Просветленный (27526) 2 недели назад
Христианство подразумевает определённые правила, это не запугивания, как вы поняли а проповедь, больше можно сказать отпугивания греха)

Вы такие странные вопросы задаёте, такое чувство что вы сейчас только духовный путь почувствовали и что-то в вас ёкнуло)

Задача христианство - это не допущения разложения человека, его как тела, так и души и да можно было бы сказать Павлу, а иначе превратитесь в животных, и да это можно было бы назвать "запугиванием", но не в смысле, угрозы, самоутверждения, а в смысле Проповеди)

Мне такое чувство что я с ребёнком разговариваю) Без обид) Вырываете или недопонимаете контекст и делаете странные выводы)

Если хотите немного православную точку зрения Авторитетную узнать, попробуйте почитать Толковую Библию от Лопухина.
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
Такое чувство, что я давным-давно это всё поняла, а теперь хочу помочь понять вам, как человеку, готовому по-мужски за свои слова отвечать.
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
Не нужна мне ничья точка зрения.
Авторитетом для себя самой являюсь я сама, к счастью.
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
Мне нужно полностью 6-ю главу 1 Послания Коринфянам сюда перетащить и по слову с вами её контекст разобрать?
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
Книга Левит 18 глава
Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.
23
И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.
24
Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас:
25
и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней.
26
А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами,
27
ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля;
28
чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас;
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
Это часть Моисеева Закона, записанного после Исхода евреев из Египта. Для чего этот Закон, начиная от Первой Заповеди "Я - Господь Твой..." был дан свыше еврейскому народу? Спрашиваю я ваше собственное, какое у вас имеется. Сергей, взрослое понимание.
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
Мои вопросы рождаются из ваших же мне предыдущих ответов на мои предыдущие наводящие вопросы. На свои собственные библейские вопросы мною самостоятельно все удовлетворяющие моему мировоззрению ответы давно сформулированы.
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
Виктория Фёдорова:
==Апостол Павел просто озвучил смысл слов сказанных Иисусом Христом.

Так Иисус Христос сказал:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков». (Мф. 5:17).

А в законе Моисея (заповедях) говорилось, что нельзя служить идолам, прелюбодействовать, вступать в гомосексуальную связь, убивать, пить спиртное, воровать, быть злоречивым. ==

Закон Моисеев - вот к чему я веду нашу дискуссию - первоисточник ЗАПРЕТА на мужеложство... Вот оттуда я и начну вам объяснять в новой статье логику своего ответа в теме о том, что католицизм и православие - близнецы-братья.
Сергей Александров Просветленный (27526) EVAeva, зачем мне что-то объяснять?) если мне что-то интересно я сам спрошу)
Den Просветленный (43346) 2 недели назад
он как и всегда фантазировал
АНДРЕЙ Мыслитель (7014) 2 недели назад
В словах Павла звучало предостережение .Это говорит о том, что они ему не безразличны, его побуждает любовь, говорить это своим братьям.
Один сын Ученик (199) 2 недели назад
Ваши заблуждения строятся на лжи, Павел не апостол
Сайфарема ** Просветленный (30135) 2 недели назад
Он не запугивает, а подчёркивает ВАЖНОСТЬ того, что НИЧТО скверное в Царствие Божие не внидет. Апостол делает это из ЛЮБВИ, как любящий родитель предостерегает детей.
Yuran 999 Мудрец (10796) 2 недели назад
С Павлом, вообще, проблемы, изначально....

Все беды от Савла: Лев Толстой об истинном учении Христа и его извращении учением апостола Павла
Статья Льва Толстого «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении» написана в 1907 году, впервые опубликована в 1917-м.

https://ahilla.ru/vse-bedy-ot-savla-lev-tolstoj-ob-istinnom-uchenii-hrista-i-ego-izvrashhenii-ucheniem-apostola-pavla/