Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда, что в "Трое" есть момент, где можно видеть летаюший в небе самолёт?

Геворг Арутюнян Мастер (1699), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
т. е самолёт попал в кадр во время съёмок
Лучший ответ
Konstantin Мастер (2080) 12 лет назад
Не знаю, фильм не смотрел. Слышал что таких приколов хватает. Говорят, в Гладиаторе есть момент, где у одного воина из-под доспехов часы выглядывают.
Остальные ответы
A Знаток (478) 12 лет назад
да правда подробный ответ тут видел
http://www.traveladler.ru/forumdisplay.php?f=112
El mariachi Мыслитель (6687) 12 лет назад
да есть сайт киноляпов, где собраны фотки с разных фильмов