
Кого труба зовет?

Лариса Просветленный (35289), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (7139) 12 лет назад
Да, нас труба зовёт
и мы в перёд идём
и за родину нашу
мы всех порвём... .
ЛарисаПросветленный (35289) 12 лет назад
Вам, настоящим мужчинам,
Желаем мы силы большой...
Чтоб с этой силой Вы защищали
Мир и покой!
Мы счастливы будем и
Вдвое спокойны,
Когда рядом с нами парни такие...
Так будьте и Вы счастливы вдвое,
Наши рыцари дорогие.
С праздником Алесей!
Алексей Мыслитель (7139) БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!называеться напрасился)))))))
Остальные ответы
Татьяна Ренёва Мастер (2065) 12 лет назад
меня, баиньки))))))))) ) ну если эт мона так назвать)))))))))
Елейка Мудрец (17851) 12 лет назад
Меня не труба, меня домна зовёт, ужин готовить