Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за актёр снялся в главной роли вместе с Наталией Орейро, в сериале "Ты-моя жизнь"?

лАпУсЕньКа Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gull-ka Мастер (1795) 12 лет назад
красавец факундо арана!!
Остальные ответы
Таша-Наташа Мудрец (17553) 12 лет назад
Факундо Арана. Он играет там роль Мартина.
Источник: Я сериал не смотрела, но знаю.
Евгения Подхалюзина Просветленный (46996) 12 лет назад
Тот же, что и в Диком ангеле-неподражаемый Факундо Арана.
Valeria Профи (907) 12 лет назад
Конечно же Факундо Орано.... кто ж еще... .
кстати он вместе с Орейро снимался в сериале "Дикий Ангел" ...тоже в главных ролях...