Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Возврат товара в неполной комплектации

Ev Lite Профи (941), на голосовании 3 года назад
Вернут ли мне деньги за товар, в котором не хватает гарантийного талона*? он там левый лежал, маленький, надпись была "гарантийное обслуживание проводится там-то там-то" и всё. Ничего больше. Товар не подошёл по параметрам
Дополнен 3 года назад
Вот такая штука была.
Голосование за лучший ответ
flying_4x Гуру (4595) 3 года назад
Попробуй по чеку
Ev LiteПрофи (941) 3 года назад
Да, чек есть, инструкция и тб тоже, но вот эта маленькая падла исчезла...
flying_4xГуру (4595) 3 года назад
Я не юрист но комплектация у товара разная. А вот чек подтверждение оплаты.
Омега ⟨ω⟩ Оракул (77330) 3 года назад
Ну у вас должен быть ещё и чек. Но в любом случае гарантийный талон должен прилагаться, а товар и комплектацию проверять на месте если упаковка вскрыта. А коли там лежит визитка с адресом то она явно была вскрыта и не факт что в продаже был товар уже после того же сервиса. Так то надо думать головой за себя при покупке.
Скорее всего талон использовали вот и выкинули без палева.
Вот, это днс, товар рабочий, дело в том, что мне просто он не понадобился в итоге.