Как дальше быть?
Здравствуйте дамы и господа!
Всё началось с ноябра 2020. Компания Adobe прекратила поддержку Flash Player. Да бог с ним с аватарией и с Photoshop-онлайн, перестало работать школьное электронное пособие. Для временного решения было решено создать терминальный сервер и опубликовать файлы через RemoteApp. Естественно у школы не было железа и серваки поднимались на моих виртуалках.
Всё было настроено, были определены правила пользования и назначены администраторы. Всех всё устраивало, кроме одной девочки (назовём её Доминика). Она узнала о том, что я главный админ и решила проявлять ко мне знаки внимания. Мне она очень понравилась и я делал за неё все домашние задания и даже написал контрольную работу, которая вевела её спорную оценку.
Когда же я захотел позвать её на свидание и предложить ей встречаться. Но она меня отшила и матом обозвала. Потом были придуманы планы мести, но о них только в Telegram.
Что мне теперь делать и как дальше быть после этой ситуации. Я школьник, в 8 классе.
P.S: история с девочками длится с 5 класса, но тут мы разбираем только перриод дистанционки!
Либо она считала тебя за друга, либо она тобой пользуется
Врядли ты сможешь ей отомстить как-то действенно. Лучше мотай еа ус и живи дальше.