Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гордость - это сила?

Богиня Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5146) 13 лет назад
Гордость - это грех, порождающий презрение ближнего, высмеивание других, предпочтение себя всем, дерзость, непочитание старших и неповиновение властям, неверие, хулу, ересь, тщеславие, хвастовство, лукавство, лицемерие, самооправдание, зависть, человекоугодие, самоуверенность, лесть.

Гордость не может быть силой, ибо побеждается Смирением.
Остальные ответы
Юляша =) Профи (646) 13 лет назад
Нет-это глупость. Конечно смотря где гордишься.... иногда гордость мешает, иногда портит, иногда.. из-за гордости страдаешь и приходиться мучиться...
Элина Тарабанова Мудрец (15196) 13 лет назад
в одной ситуации - это необходимость, а в другой - тупость.
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 13 лет назад
Esli ona ne pererastayet v GORDİNYU, to ochen mojet bit', hotya ya dumayu, chto eto skoree vsego cherta haraktera
Элен Просветленный (26114) 13 лет назад
гордость это закомплексованность, из-за которой человек не идет на контакт, ничего хорошего от гордости не бывает, нужно уметь через себя переступать, ситуации разные в жизни бывают
Ирина Мастер (1527) 13 лет назад
главное чтобы гордости было не больше, чем ума
Праведник Мыслитель (9023) 13 лет назад
Гордость это порок нежели сила. Надо быть сильным и мужественным, но не как не гордым. Гордость разбивает семьи, если бы немного перешагнуть этот барьер, то все было бы замечательно, семьи жили бы в равновесии и не укоряли друг друга из за мелочей.. .

Это всего лишь пример, а остальное решать вам...
andriala Гуру (2772) 13 лет назад
Гордость - это разрушительная и разрушающая сила. К тому же, гордыня - один из смертных грехов...
MartA Высший разум (242588) 13 лет назад
гордые люди-это сильные личности, но эта-же сила может со временем стать их уязвимым местом, например, когда нужно будет выбирать между любовью и собственной гордостью.