Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как же проснуться тем,кто на самом деле спит,а не живёт?

Анютыны глазки Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛЕНУШКА Мудрец (15768) 12 лет назад
Уж лучше пусть спят, чем ходят, как сонные мухи
Остальные ответы
Иван Мастер (1209) 12 лет назад
надо уехать в тайгу и пожить там годик
ЧеШиРкА Мастер (2057) 12 лет назад
Найти человека, которому ты понастоящему дорог. И его образ будет будить тебя каждое утро.
Музыка Знаток (274) 12 лет назад
Никак, они умрут навсегда.
Александр Мастер (1131) 12 лет назад
ты можешь их разбудить, если сама не спишь