
Если обозвать женщину *полной дурой*, она больше обидится на слово "полная"???

артем Оракул (53767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 12 лет назад
Скорее подумает, "Хорошо, хоть не назвал -круглой"
Остальные ответы
Y-surprise Гуру (2957) 12 лет назад
твоя аватара - говно. сначала на себя посмотри а потом других гноби
Aspira Мастер (1075) 12 лет назад
а мужчина обижается на слово полудурок
Ольга Ты@знала Гуру (2818) 12 лет назад
Нет, если только так назвать блондинку:)))
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 12 лет назад
я не обижусь... ну полная. ну дура и чо?)))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (537) 12 лет назад
на полную, полюбому))) ) они и так все ...))))))
Sweetly Мудрец (10723) 12 лет назад
а если "старой дурой" то спросит, причем тут возраст....
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 12 лет назад
тогда от круглой ее бы ничего не отличало )))
Любовь Гомера Мыслитель (6937) 12 лет назад
а что сразу надо на фигуру смотреть??
Медведь Ученик (206) 12 лет назад
Ну если у неё комплекс на слово полная то да
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184598) 12 лет назад


Думаю, вообще не всякая обидится! Да хоть горшком назови- только в печку не ставь!
Источник: Привет, Артём!
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 12 лет назад
а ты вот скажи мне, и посмотрим, обижусь я или нет)))))) ) Не дождесся)))))
Наталья Мастер (1741) 12 лет назад
Хоть горшком назови, только в печку не ставь.
Тигрис Просветленный (41210) 12 лет назад
Еще больше женщины обижаются на "какая ты умная. "((
МаргаритаПросветленный (21769) 12 лет назад
А если говорят "умница!" -- обижаться надо или нет? ))
Тигрис Просветленный (41210) Нет.Умница-это уменьшительно-ласкательно.))
Kazulkа Просветленный (28853) 12 лет назад
если она дура, то обязатльно обидется)) хе-хе
Источник: правда, как известно, глаза колет)))
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Полная - значит крясивая и добрая)))
Источник: И не нарывайся))))