Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему басс глушит все звуки в бите?

Кирилл Ситников Мастер (1115), закрыт 1 год назад
Я делаю биты в fl studio и когда начинается часть с бассом, то все звуки - снейры и хайхеты становятся тише. Я знаю что на мастер лучше вешать soft clipper вместо limiter, но когда я ставлю софт клиппер, то в моменты когда бьет кик слышен треск. Что делать, подскажите???!
Лучший ответ
Дмитрий Р ♪ Гений (95924) 3 года назад
сам знаешь почему: микс превышает 0db, на мастере стоит компрессор/лимитер, не знаешь какая громкость должна быть, в проекте нет референсного трека, нет опыта мастеринга.
Остальные ответы
атаманов юрий Оракул (77348) 3 года назад
Попробуй громкость у каждого инструмента на полную не выкручивать. Попробуй сделать баланс, условно говоря, на половине громкости. Если будет треск - оперативки не хватает, размер буфера увеличь. Если не будет треска, значит клиппинг был, громкость либо кика, либо на мастере превышала 0 дб. Все, что выше 0 обрезается, отсюда искажения. Если какой-то инструмент глушит другие, значит есть частотные конфликты, используй эквалайзеры.
Ванямба Искусственный Интеллект (299984) 3 года назад
На мастер ничего не вешаешь. Смотришь только, чтобы громкость на нём не создавала клипов. Для этого просто уменьшаешь громкость мастера.
Затем выгружаешь песню потреково, каждую партию в свой WAV. В формате 32 bit float.
А уже затем создаёшь новый проект, куда загружаешь все эти треки, и сводишь, повесив на мастер экспандер. Чтобы он выполнял функцию лимитера и если трек не греет твою душу, то ты прибавляешь у него немножко гейна.
Затем выгружаешь сведённый микс в один WAV. Тоже 32 bit float.
Создаещь новый проект, куда помещаешь 5 копий этого микса в параллелные треки, но у каждого трека выставляешь разную громкость. И каждый трек сжимаешь по стереобазе. Самый громкий трек имеет самую широкую стереобазу. Самый тихий - вообще моно.
Это чтобы когда твою песню на разной громкости, то когда слушаешь тихо - стереобаза широкая, а когда громко, то в середине появляется плотный центр и трек долбит.
У самого громкого трека делаешь громкость -3 dB, остальный по градацим - -9, -18, -24, -36.
На мастер тоже вешаешь экспандер, чтобы он работал как лимитер. И уже всё это слушаешь, нормально или оно долбит на большой громкости, и красиво ли звучит на тихой. Исходя из этого крутишь гейн и максимум.
Я делаю это всё в наушниках, потому что если моим ушам больно на большой громкости, то нужно уменьшить гейн, а на колонках могут быть искажения.
После этого выгружаешь миксдаун и трек можно отправлять на мастеринг.
Безцельно блуждающийГуру (3287) 3 года назад
громкость всегда должна обязательно 0 дб без заметного клиппинга
Безцельно блуждающий Гуру (3287) 3 года назад
звукь на каждый канал а и на мастер должен быть ограничен обязательно нуль децибелы. И сползуй комресоры и лимитеры, гламное грамотно нараивать
___ Знаток (433) 12 месяцев назад
Потому что у тебя стоит наверняка максимайзер, то есть лимитер в конце, который в первую очередь реагирует на басовые частоты но приглушает он все частоты вместе.
Похожие вопросы