Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А слабо говорить любимому, что он самый хороший, добрый и просто гений независимо от праздника???

Юлия Мудрец (12456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арсен Люпен Мастер (1071) 12 лет назад
всё так и должно быть. И не только к лдюбимому, но и к любимой! Круглый год, а не в кем-то отведенные дни .Унизительно как-то.
Остальные ответы
Olga Гуру (4249) 12 лет назад
Не слабо, только при условии, что он будет говорить мне то же самое.
Пользователь удален Мудрец (15625) 12 лет назад
любимый (ая) такой и есть! самый лучший! не слабо, такая правда глаза не режет
Росинка Гуру (3493) 12 лет назад
Я это делаю почти каждую минуту, независимо от праздника)))))))
Пользователь удален Гуру (4187) 12 лет назад
я никогда не скуплюсь на комплименты, особенно для любимого
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
на слабо не ведусь) ) Но любимому такие слова говорю при каждой нашей встрече, а зачем праздник, если он и правда такой самый-самый)))