Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есл я ключик..то где мой замочек???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ангел Профи (512) 12 лет назад
Не ищи никогда.. . Он сам тебе наидет...
Остальные ответы
Александр Николаев Просветленный (39025) 12 лет назад
всань над зеркалом в неглиже, в крайнем случае присядь, и все увидишь
Мать Тереза Оракул (64045) 12 лет назад
Ключик ближе к мужчинам, нет? А Вы, лапочка, скорее, замочек и будете. ;)
Пользователь удален Мудрец (15625) 12 лет назад
ну в 54 года прошляпили вы своего замочка
сердешная Мастер (2058) 12 лет назад
главное, что твой "замочек" не подобрал к себе "другой ключик"....
Таша Солнцева Просветленный (22473) 12 лет назад
Ключика без замочка не бывает, значит где-то рядом)))
Володя aka diesel Мыслитель (5505) 12 лет назад
где то ищет тебя, а ты его
и всё что вам остаётся продолжать поиски и не останавливаться
времени может не мало пройти прежде чем вы встретитесь, без судьба вещь не контролируемая и когда ваши судьбы пересекуться никто не может сказать и даже предположить