Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При включении начинает жужжать компьютер. Словно что-то трётся. Я разбирал системный блок. Там вентилятор на процессоре

Двоечник Обыкновенный Просветленный (33394), закрыт 1 месяц назад
Не должен ни обо что тереться. Видеокарты нет. Что это жужжит и как это исправить? Боюсь работать за неисправным компьютером.
Лучший ответ
В отличие от детей я взрослый Мудрец (10784) 1 месяц назад
Остановите пальцем какой-то из вентиляторов (процессор / БП) и проверьте.
Двоечник ОбыкновенныйПросветленный (33394) 1 месяц назад
Я остановил на процессоре. Жужжание не прекратилось. Это БП? Что теперь делать?
В отличие от детей я взрослый Мудрец (10784) Двоечник Обыкновенный, теперь для стопроцентной уверенности нужно остановить вентилятор на БП. Если палец не пролезет через решетку, попробуйте каким-то узким предметом. Ничего страшного в этом нет, у некоторых ПК шумит так годами (речь о 5 годах и более). Если вас это выводит из себя, можно попробовать узнать размер вентилятора и установить новый
Остальные ответы
Сталкер Просветленный (32011) 1 месяц назад
Не должен- это не значит что лопасти не задевают ни за что
Геннадий Семёнов Просветленный (34393) 1 месяц назад
выясни что трётся, останавливаешь вентиль
Двоечник ОбыкновенныйПросветленный (33394) 1 месяц назад
Я остановил вентилятор на процессоре. Шум не прекратился. Это БП? Что теперь делать?
Геннадий СемёновПросветленный (34393) 1 месяц назад
СНИМАЕШЬ БП разбираешь чистишь, ну и смотришь что попадает на лопасти
Валерий Аникин Искусственный Интеллект (185920) 1 месяц назад
Ты разбирал и не определил что гудит? Гудеть-пердеть может либо вентилятор на проце, либо в БП. Ну винчестер может издавать звуки.
₪۞Alex۞₪ Оракул (92750) 1 месяц назад
кулер Г, поставь более тихий
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (100313) 1 месяц назад
В ремонт. Замена термопасты на кулерах и в ремонте скажут.