
Я живу с ненормальной, а Вы?

Дмитрий Владимирович Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Жаркова Знаток (399) 12 лет назад
а я с барабанщиком.... тышь тыдыщь тыдышь....
Остальные ответы
Oksana Lettavina Мудрец (10211) 12 лет назад
ну наверное тебе так нравиться. А потом кто сейчас в наше время нормальный?
Людмила Заворыкина Профи (831) 12 лет назад
а когда женились куда смотрели?
может она стала ненормальной от жизни с вами?
дядя Миша ! Оракул (54640) 12 лет назад
я с нормальной повезло мне однако!
Riddle Гуру (4733) 12 лет назад
Ненормальный с ненормальной - так и должно быть!
ольга катаева Мастер (1105) 12 лет назад
А я с писателем. Думаете намного лучше?
Марина Абрамова Профи (705) 12 лет назад
мы сами находим себе пару. да и вообще-то ничего же ведь не вечно...
Женечка Мастер (1067) 12 лет назад
так не живи вот проблема то!
lana Знаток (283) 12 лет назад
Если ненормальная-зачем живешь?
Дева*** Мудрец (11903) 12 лет назад
А я с нормальной!!!! А кто у тебя ненормальная? Жена? Собака? Кошка?