Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у позитива все стороны равны?чем можно опровергнуть или подтвердить?

Пользователь удален Мудрец (15649), закрыт 12 лет назад
про сами стороны бы еще узнать! точнее про фигуру, форму!
)
Лучший ответ
Linata Просветленный (24019) 12 лет назад
А у позитива нет определенной формы... он просто или есть, или его нет... но лучше, конечно, когда он есть. Такой светлый, радостный и совершенно бесформенный)) )
Лови немножко вот такого, например:
Остальные ответы
Елена Картези Мыслитель (9073) 12 лет назад
форма шара и фигура окружности
Источник: :)