Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот если бы на категорию "Общество. Политика. СМИ" зашёл инопланетянин, что бы он о нашем обществе подумал?

Елена Просветленный (28316), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
чума 22 века абв Мудрец (15659) 12 лет назад
Какие разные люди на этой планете и не дружные.
А мы ему: на себя посмотри! Сначала на своем Альдобаране порядок наведи! Нечего нам указывать! Ишь умный нашелся!
ЕленаПросветленный (28316) 12 лет назад
и в ухо ему, гаду, бэмс!
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (152120) 12 лет назад
Он бы подумал - зачем мы научили этих животных разговаривать?
Миша Шу Профи (787) 12 лет назад
Ой, мляяя.... Полечу я, однако, отседова!. . ))
Саморез Мастер (1835) 12 лет назад
А Вы думаете у них лучше?
антон антонов Оракул (69100) 12 лет назад
он бы подумал.. . что много неравнодушных людей.... которые хотят хорошего своей стране!
Бомбист Иванов Оракул (83475) 12 лет назад
Что жить ему осталось самую малость.
Отвечалкин Мудрец (16450) 12 лет назад
Какие прелестные и милые букашки ))