Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое блюдо по вашему мужчины всегда готовят лучше женщин????

Злой Высший разум (10272377), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Гревцева Оракул (74309) 12 лет назад
1) Любое блюдо.... если женщина "в шоке" от слова - КУХНЯ !
2) Многие блюда.... если хочет удивить или сделать приятное....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15625) 12 лет назад
любое блюдо из частных столовых приличного уровня, всмысли женщины хуже готовят, а мужчины же вроде как в них приглашают
Владимир Просветленный (38879) 12 лет назад
Какое нить своё.Так сказать свою фишку!!
Валерий Гуру (2578) 12 лет назад
Жареная картошка, плов
Оксана Мудрец (13579) 12 лет назад
Шашлык, кебаб! Тут без вариантов. А вообще говорят, что лучшие кулинары - мужчины.
БрЮлик Просветленный (22743) 12 лет назад
мясные блюда.. . и кофе по утрам
Наталя Просветленный (25756) 12 лет назад
Любое.. особенно когда его готовят специально для тебя..
влас дементьев Гуру (2950) 12 лет назад
Любое! Повар мужская профессия!