
он что тоже на ответах сидит? (см.фото)

ирина губа(шиханова) Мастер (1908), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Кузнецова Знаток (293) 12 лет назад
В принципе похоже, вон какой умный взгляд....
Остальные ответы
Lilli N Гуру (4650) 12 лет назад
Это он любовные письма пишет....
Кыся Искусственный Интеллект (182901) 12 лет назад
В одноклассниках.. . вернее в Однопомётчиках...)))
Татьяна ------- Просветленный (42523) 12 лет назад
Это модератор!
Tsunamy OkinavaМыслитель (6024) 12 лет назад
Иногда бывает сцуко!
Людмила Цветкова Гуру (2744) 12 лет назад
Неееее. Это админ или модератор.
Татьяна Алексеева Профи (822) 12 лет назад
думаю да, а мой вот что мне говорит....)))))))))
Надежда Гаврилюк Гуру (3525) 12 лет назад
на сайте знакомств... девчёнок увидел.... вон как облизывается!
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
собачью котоматрицу просматривает
Роза ветров Мудрец (19004) 12 лет назад
Я сплю я крепко сплю, я не слышу писк этой долбаной аси.. . Шарик тоже спит... это не он мне сообщение прислал...
Лена Богачёва Гуру (4370) 12 лет назад
на котов глазеет, думает за каким лучше погнаться!!