
а где...

Анна Олеговна Мыслитель (5858), закрыт 12 лет назад
найти любовь? ))
ну все советуют "влюбись, да влюбись..."
а КАК?
Лучший ответ
Серёня Любопытный Мыслитель (5820) 12 лет назад
лучший способ поиска люблви это отсутствие поиска
Остальные ответы
Михаил Табашнёв Мыслитель (6419) 12 лет назад
Раслабься она сама тебя найдёт
Аленка Гуру (3936) 12 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет когда ее совсем не ждеш)))))))))))
AlekcМыслитель (5815) 12 лет назад
Привет золотце)))
Аленка Гуру (3936) привет радость)))) как жизнь?
Andrey Мыслитель (7583) 12 лет назад
для начала надо найти того, в кого можно влюбиться... а где? это уже судьба распорядится..
Тарасенко Сергей Знаток (477) 12 лет назад
Приходи вечером на сеновал...
Анна ОлеговнаМыслитель (5858) 12 лет назад
ну нахал )))
Гор очень злой. Просветленный (43780) 12 лет назад
Напейся с подружками а дальше сама по кабакам.
genadij Мудрец (17819) 12 лет назад
кто ищет тот всегда найдет!!!
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21282) 12 лет назад
Ненадо искать.... это будет уже не то... .
Она сама приходит обычно.... внезапно.... прям на голову БАЦЦЦ))))))))))))
Анна ОлеговнаМыслитель (5858) 12 лет назад
ты чего аватарку сменила?
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21282) Фотка - временно ставила, народ просил....газик надоел.... ....решила вернуть старую....
нафиса Гений (76586) 12 лет назад
...Скажите… Люди… Где живёт любовь?
Вопросик в теме задаётся, часто
Я вам скажу (по чесноку) , не в глаз не в бровь
У каждого в любви, свои контрасты… .

Романтик утверждает – только в сердце,
Естествоиспытатель – в голове,
В желудке обыватель видит дверцы,
Буддист вообще не в теле, а вовне…

Я задавала этот трепетный вопрос
Бармену, в кабаке… Но это было глупо –
Ответил как то, сразу: «Йоптыть в нос!
Конечно на конце моей залупы! »

Кидая сахар в кофе, жря бисквит,
Я возразила: «Да иди ты на хер!
Конкретного нет места у Любви,
Она в нас растворяется… как сахар» …

Упершись мутным оком в кружку «ПИТ» ,
Вдруг встрял сосед, патологоанатом:
«Наоборот, Любовь – формальдегид,
И мы в ней растворяемся пи... дато»…. .

Alekc Мыслитель (5815) 12 лет назад
Любовь придет.. . когда её не ждешь)))
Пользователь удален Мудрец (11893) 12 лет назад
Не спеши.. . Лучше опоздать, чем потом пожалеть...