Зил 131 кунг - это уже галимое дно или адекватная годнота? Чисто с точки зрения "ломается\не ломается всегда"?
Думал о постройке автодома на базе кунга. По документам никто не определит тебе, что у тебя должно или не должно быть в кунге. Кузов унифицированный. В походном положении полки поднял, как в поезде, и едь! И ни один мент не докопается, что ты там якобы людей возишь.
Во-вторых, кузов большой. Туда можно воткнуть всё, что угодно для комфортного проживания 2-3 человек. Я любитель ездить по асфальту, по городам, подолгу в них оставаясь. И можно поехать поближе к Питеру или Москве, встать там, где можно, да работать уже за совсем другие бабки. Либо кататься по городам, если работаешь онлайн. Это для меня еще больше подходит.
Можно установить генератор, аккумуляторы, инвертор, поставить баки на литров 600 воды, сделать туалет, душ. При желании даже стиральную машину и сауну вкорячить можно, если сделать кунг на 2 человека.
Сколько жрет, меня устраивает! Если деньги есть - катайся и не думай. Спать по гостиницам и таскать чемоданы с мокрой жопой и спиной - это пусть бомжи так носятся. Денег нет, так тем более, доехать и остановиться на месяц в любом городе - это дешевле, чем снимать там хату. Ну разве что таджикам жопы нюхать в хостелах за 500 руб\ночь.
Короче, сама машина, внешний вид, медленная скорость, расход - это все меня устраивает. Вы скажите мне про головомороку... Насколько ЗИЛ 131 ломучее гамно? Это вот прям хуже, чем мотоцикл Днепр или можно брать?
если по факту у тебя в КУНГе нет людей, ни один мент не предъявит, что ты ихтам перевозишь, что бы внутри не было
двигатель меняй на дизель или ищи сразу дизельный, шестилитровая бензинка в советском исполнении тебя разорит, какими бы доходы ни были
отличная машина, ломается не больше других
до сих в моём ЖКХ ходит такой Зил...
ещё с СССР!!!
чинят же!!!
Ломается частенько, но и в ремонте не сложный, быстро все устраняется кувалдой и ломом
Пожалуй, вместо 131 ЗИЛа можно заказать из америки Петербилт