
Толкни сосуд и из него плеснет то, чем он наполнен?

супелик грезистка Мудрец (16801), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bob Просветленный (24664) 12 лет назад
Есть люди - как бутылки : в разговоре
светло играет бликами стекло,
но пробку ненароком откупорил -
и сразу же зловонье потекло.
Остальные ответы
Светлана Приходько Мастер (2184) 12 лет назад
смотря какой сосуд, лишний раз лучше не толкать....
. Просветленный (48721) 12 лет назад
Прежде чем толкать свою продукцию - сама попробуй!
Бабка ЕЖка Мудрец (19481) 12 лет назад
Иногда, чтобы выплеснулось желаемое содержимое, можно и погладить! Говорят же-человек как сосуд... толкнешь-один результат, а погладишь-другой))))