Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотел подключить компьюттеру два или три светодиода.

Бекболат Абдуллаев- Знаток (450), закрыт 12 лет назад
Хотел подключить компьюттеру два или три светодиода, чтобы можно было управлять програмно. Собираюсь использовать com порт. Есть ли у кого нибудь готовые проекты или ссылки к ним.

Собщение типа поищи в гугле там полно и.т.п не присылать
Лучший ответ
Лилия Руно Оракул (88247) 12 лет назад
Да есть -где то видела -непомню уже на каком сайте или на modding.ru или еще на каком... А зачем вам это?? -напишите мне-Может тоже захочу так же....
Остальные ответы
MARS Искусственный Интеллект (115358) 12 лет назад
Без дополнительног железа не обойтись