Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стонет ночь эротикою звука. И бушуют чувства в глубине!?

•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429), закрыт 12 лет назад
Прячется любовь за кромкой круга,
Пробуждаясь страстностью во сне.
Мечется порывом в возбужденье.
И играет в призрачных словах...
Ты - моё прекрасное виденье.
Ты - мой Ангел, сотканный в мечтах.

Ты - моё земное наслажденье.
Ты - мой пульс на кончике ножа.
Ты - души великое смиренье.
Ты взываешь к вечности, дрожа
Лучший ответ
Живой Оракул (63149) 12 лет назад
...не могу уснуть, не слыша стука
каблучков твоих в звенящей тишине...
Остальные ответы
Мохнатый шмель ... Мудрец (15220) 12 лет назад
....Уж давно пора уйти на пенсию.... Но опятьи снова эта "Штука" не даёт покоя ей и мне!