Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете, почему мысли материальны?

А все могло быть иначе... Гуру (3992), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Мудрец (15879) 12 лет назад
Нет-нет, мысли не материальны, а информативны.
В мире всё зиждется не на "материя-пространство-время", а на "материя-информация-мера", где информация - это внесение изменения в форму материи. А мера - это на сколько изменяется материя при информатизации.

Когда говорят, что мысль материальна - это всего лишь значит, что информация не отделима от носителя. Поскольку является внесением изменений в материю, которое мы понимаем.

Жутко наворочено, но это правда)))))
Остальные ответы
Екатерина Трубицина Мудрец (15405) 12 лет назад
Потому что имеют волновую природу как и абсолютно все, что есть в Мироздании.
Сапожница с сапогами Просветленный (49469) 12 лет назад
потому что мысли - это энергия, которая не возникает из ничего и никуда не исчезает, а только меняет свою форму
Крылатый Оракул (82211) 12 лет назад
потому, что мечты должны сбываться!
Светлана Просветленный (44308) 12 лет назад
А самой сильной что зовут среди людей?
- Сильнее Мысли нет ни действий, ни страстей.. .
Ушастый Покемон Гуру (3371) 12 лет назад
разные формы материи.... мысли более тонкие, предметы грубые и более ощутимые.... мы живем в собственных мыслях ими воспринемаем мир и себя, поэтому мы настолько же реальны как и наши мысли, это мы по сути....
чувственный Просветленный (32319) 4 года назад
Потому что так заложено Природой, а почему так надо связаться с Творцом и стать его другом, он и поведает как принято другу...