Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди кто дубасил президента РФ в школе они сейчас живы?

Пользователь удален Гуру (3448), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Нет Гуру (3462) 12 лет назад
Его не дубасили, он - девочка (судя по фигуре)
Остальные ответы
Рома А Знаток (464) 12 лет назад
Ахахах виновные понесли накозание)))
vitalii konev Мыслитель (6225) 12 лет назад
а может от сам всех дубасил?
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (440) 12 лет назад
Это, наверное. как в том анекдоте: чтоб Вы так жили!
Источник: Ничего личного!
Нар Мыслитель (8906) 12 лет назад
Каково учителям, которые его "твердолобым" называли и двойки ставили? А те, кто дубасил, уже давно стерты из памяти Президента.
kyzmaУченик (128) 12 лет назад
Мелкие они злопамятные.
Нар Мыслитель (8906) " Нет человека - нет проблем" - имел я в виду. А замечание о мелких - очень верное.
Lakshmi Гуру (2579) 12 лет назад
Ну.... об этом история, естественно, умалчивает ибо предшественник научил мочить всяко-разно бандитов исключительно в сортире.)))
Boris V B Мастер (2134) 12 лет назад
Вопросу первое место..!