Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Легко ли заснуть в прокуренной комнате?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Подсолнух Мудрец (19147) 12 лет назад
не пробвала, но, думаю, не усну
Остальные ответы
Алла Я Гуру (3232) 12 лет назад
наверно смотря что и кто курил
татьяна шарова Гуру (4640) 12 лет назад
в сильно прокуренной, нет.
Наталья Гуру (4363) 12 лет назад
может и можно, но головная боль к утру обеспечена
Damiana Искусственный Интеллект (321204) 12 лет назад
заснуть можно, а вот проснуться - проблематично
Анна Просветленный (25868) 12 лет назад
я не могу, вообще не переношу прокуренного помещения.
Александр Ваулин Профи (649) 12 лет назад
Запросто. Если понять что никатин на человека действует положительно, или в финансовом каторый
действует отрицательно.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 12 лет назад
Это крайне опасно. Во время сна лёгкие очень уязвимы. Будет глубокая аэроинтоксикация с непредсказуемыми последствиями.
Викуша Оракул (50189) 12 лет назад
Я и в непрокуренной с трудом засыпаю...
СветланкаС Гуру (4494) 12 лет назад
лучше проветрить, а то утром тяжелая голова обеспечена
Velena Профи (736) 12 лет назад
а вы пробовали не курить в комнате, какая необходимость там же дымить, где и спать?