Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тебе часто не нужны слова????)))))))))))))))))

Argentum N Мудрец (17516), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (132037) 12 лет назад
Движенье, жест и взгляд, и вздох расскажут больше, не солгут.
Остальные ответы
maringaya mari Мудрец (15730) 12 лет назад
Часто. Иногда приятней помолчать.
Некто Искусственный Интеллект (214691) 12 лет назад
Да, скажу даже больше когда я на едине с любим человеком мне они не нужны никогда, мне все скажут ее глаза, вот только бы встретить ее
ту с кем не нужно напрягать язык, а просто быть рядом и чувствовать что жив.
Argentum NМудрец (17516) 12 лет назад
Твои слова похожи на стихи....
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 12 лет назад
да почти всегда)) )
мне РУКИ нужны и КЛАВА)))