Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девченка сколько тебе нужно времяни чтобы забыть мну ?)))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Argentum N Мудрец (17516) 13 лет назад
А надо???? Ты.... заранее предупреди....
НектоИскусственный Интеллект (214709) 13 лет назад
Лапуль неужели ты думаешь что есть такой человек который хотел бы чтобы ты забыла его????конечно ненадо, но всякое же бывает лапуль?)))))))
Argentum N Мудрец (17516) Прав....как всегда)))))))))))))
Остальные ответы
7icwetik Мудрец (15799) 13 лет назад
я даже не собираюсь этого делать
Ирочка Мудрец (15237) 13 лет назад
Тебя забыть?? ? Да никогда))))))))))))
Т Искусственный Интеллект (491457) 13 лет назад
пливет))) )
Это ещё что за выходки?))) ) как забыть?))))))))) ) не хотюююююююю)))
НектоИскусственный Интеллект (214709) 13 лет назад
Приветик солнышко, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Катёнок Мастер (1480) 13 лет назад
Мне нужно больше времени чобы вспомнить тебю