
Вооружён и очень опасен...это о защитнике отечества?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (135529) 13 лет назад
История . Реальная. Работала я в органах давным-давно. Ну, проработала месяца два- послали нас на стрельбища, в поле - строевая подготовка, так сказать. По очереди по два на огневой рубеж и все такое. Дали мне пистолет. А я его не то что держать, не видела тогда еще ни разу так близко. Зам. по строевой командует :"Заряжай! " Я не умею. Кто-то подошел, зарядил три патрона. Опять команда: На огневой рубеж! Огонь! Короче, куда я выстрелила, неизвестно, только оглохла основательно. Подбегает пом по тылу и орет"Не крути стволом! " А я ж оглохла, не слышу ничего! Поворачиваюсь то к нему, то к заму, зам под стол прячется, пом орет :"Все в укрытие1 Не крути стволом, я сказал! " Весь отдел залег в кустах.. . Как я все патроны выстрелила - не помню. . Но стрелять с тех пор не люблю!
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228596) 13 лет назад
нет, это про мужчину, от которого минуту назад сбежала партнерша
Наталья Наталья Просветленный (20885) 13 лет назад
это... о таксисте с монтировкой, если достанут....
Поплюйко Евгений Мыслитель (5986) 13 лет назад
Точненько в пимпочку! И тем более это ФСБшник, СБушник, Црушник ну и т. д.
ЛАРИСА Оракул (61625) 13 лет назад
защитник нашего отечества.... хорошо вооружен и средствами безопасности не пренебрегает....