Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мучает ли когда нибудь мужиков совесть после измены жене

Евгения Иванченко Ученик (83), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (81061) 12 лет назад
первые 15 лет - обязательно....
Остальные ответы
Ирина Панфилова Мастер (2306) 12 лет назад
А у них ещё и совесть есть?
Grigori Мыслитель (7858) 12 лет назад
Некоторых мучает, некоторых нет.
не знаю Мыслитель (6049) 12 лет назад
конечно так и думают а не сходить ли еще
Константин Климов Гуру (3664) 12 лет назад
первые 2 раза -да, а последующие нет
Пользователь удален Гуру (2910) 12 лет назад
а у них что вообще совесть есть???
АНГЕЛ. Гуру (3098) 12 лет назад
Это понятие - совесть, у них отсутствует полностью.
Шарлахротэ Профи (725) 12 лет назад
Угу. Если в роли совести выступает жена ;)
Елена Ченцова Гуру (4276) 12 лет назад
Никогда! они это вообще за измену не считают, прикрываются фразами типа: "Ну я же с тобой живу, что ты психуешь? "
Галина Маврогени Ученик (225) 12 лет назад
Мучает но редко, только в том случае если жена лучше в постеле чем та с которой изменил!!!!
konstantin Гуру (4506) 12 лет назад
tak ze kak i zensin, ved oni s nimi izmeniaut
Гуля Гусева Профи (566) 12 лет назад
Советь чиста и прозрачна, ее даже не видно
Сашенька Ким Мастер (1090) 12 лет назад
скорей всего, НЕТ, чем да!!!
ангел белый Мыслитель (5117) 12 лет назад
ну может если только чувство вины... .
у кого есть совесть, тот на сторону не бегает