
Почему МУ-МУ не тонет?

Михаил Защинский Высший разум (127757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 13 лет назад
Классика.... Что уж ту поделаешь?!!! Она еще и в огне не горит...))))
Остальные ответы
olga gryaznova Мудрец (17685) 13 лет назад
потому что у нее вечная память
Alexander Ender Мастер (2231) 13 лет назад
Герасим не утонет, а МУ-МУ приказала долго жить, но сама-то не умерла!!!
Андрей Шкляр Знаток (404) 13 лет назад
кирпич забыли привязать....
Эльдар Мыслитель (7437) 13 лет назад
в русалку превратился)
Иpинa Мудрец (14204) 13 лет назад
Может быть по этой же причине:
Димульчик Мастер (2198) 13 лет назад
Герасим хорошо покормил...