Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы нацию определяете по отцу? если одна бабушка русская, а другая турчанка, какой крови больше?

DREAM Искусственный Интеллект (204370), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алиса Гуру (3056) 1 месяц назад
У мусульман если по отцу только, а у евреев по матери
DREAMИскусственный Интеллект (204370) 1 месяц назад
Да у нас так
Константин СучковПрофи (553) 1 месяц назад
У нас христиан национальность определяется по отцу, а у евреев по маме
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226671) Константин Сучков, у мусульман тоже по отцу национальность определяется.
Остальные ответы
Евгений Попов Искусственный Интеллект (162553) 1 месяц назад
... в этом вопросе генетика - точная наука... думаю...
Leviathan Просветленный (27356) 1 месяц назад
при такой помеси определяется раса по внешнему виду
DREAMИскусственный Интеллект (204370) 1 месяц назад
Не по отцу разве?
Leviathan Просветленный (27356) у себя происходит национальное самоопределение независимо от родителей, другие оценивают по внешности, и многое зависит от культуры страны проживания
flavorЗнаток (326) 1 месяц назад
Я спрашивал у вас, знак вопроса поставил
flavorЗнаток (326) 1 месяц назад
Ещё есть понятие этнос
Власть черножопых Мастер (1265) flavor, в РФ нация-этнос, в США нация-гражданство. Называют жителей Юж. и Сев. Америк, в зависимости от страны проживания, этноса. В США очень много различных наций, поэтому американцы-это гражданство, этноса такого не существует. Канадцы-это этнос, мексиканец-этнос, жителей Южной Америки называют латиноамериканцы, это кстати этнос, т. к объединены похожими языками, традициями, культурой.
Popeye-V Оракул (70224) 1 месяц назад
- Моня, там на улице евреев бьют,
- Не беспокойся Клара, я по паспорту русский.
- Там не по паспорту бьют, а по роже!
Браво Шомберг Гуру (4270) 1 месяц назад
у полукровок может быть по разному. я имею ввиду преобладание одной крови над другой. за исключением евреев. наполовину если еврей и скажем американец то еврейская кровь берёт своё. всегда побеждает еврейская кровь
Власть черножопыхМастер (1265) 1 месяц назад
Что за высер, прочитай про доминатные гены и про этимологию слова "американец"дам подсказку, это не нация.
R. P. Просветленный (25136) 1 месяц назад
смотря какие гены стали рецессивными.. бывает с виду беленький но горячий..)
ЭкСПао *** Искусственный Интеллект (106748) 1 месяц назад
* у всего человечества, его сейчас более 7 миллиардов, только 5 групп крови,
и все национальности, а их чёртова пропасть, туда входят...

национальные признаки формируются генетически, ГЕН переводится как ДЖИН.

то что обозначают в паспорте полная ерунда, по паспорту отец украинец только потому что родился вна Украине, мать русская и ребёнка обозначили русским, а он вырос и по внешности
похож на прибалтийскую нацию и никто не верит, что человек русский.)
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (160847) 1 месяц назад
Разве не четыре группы крови? Отрицателный либо положительный резус - фактор . Что - то изменилось ?
ЭкСПао *** Искусственный Интеллект (106748) Брежнев Л. И., * да всего 4-ре и 2-а резус фактора, но всегда была и есть 5-я, иногда точно группа крови не определяется.)
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226671) 1 месяц назад
Для меня разницы нет, скорее 50/50
Но принято определять нацию по отцу )
DREAMИскусственный Интеллект (204370) 1 месяц назад
У наа да
DREAM Искусственный Интеллект (204370) DREAM, у нас
Чубайс Оракул (77674) 1 месяц назад
Мама Наташа съездила в Турцию на отдых?
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (226671) 1 месяц назад
Завидуйте молча )))
И вообще, это вас не касается )))
*Человечный Человек* Мудрец (12280) 1 месяц назад
Мама русская, папа русский, а я почему то еврей!
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (226671) 1 месяц назад
Странно )
*Человечный Человек* Мудрец (12280) ❤Бриз★Caprice™♠, почему?
***Danko***Искусственный Интеллект (103661) 1 месяц назад
Евреем ты быть не можешь, а жидом-да!)))
*Человечный Человек* Мудрец (12280) ***Danko***, аааа, спасибо на добром слове...
Туркменбаши . Мыслитель (7731) 1 месяц назад
В Турции по отцу, а в России по матери.
Переехали в Россию, то все, уже смело говори, что русская.
Яков Храмцов Гуру (3243) 1 месяц назад
Сделайте генетический анализ.
Вроде бы, уж самая строгая в этом отношении нация - это евреи. Но, посмотрите как евреи различаются уже между собой!
А русские и турки, тем более, турки уж никак не похожи на тюрок, с лицами, плоскими, как тарелки и узкими глазами - щелками!
А русские, хоть и пишут, что татарами испорчены. Но, это лишь малый процент. А вот фино-угров, балтов, поляков и немцев в русских намешано гораздо больше!
Одинокий вол Просветленный (31883) 1 месяц назад
"...какой крови больше?"
Человеческой крови.
давид архипов Просветленный (31065) 1 месяц назад
Ну 50 на 50 разумеется и другого ответа быть не может. А уж кем вы больше себя считаете это другой вопрос. т
ИРИНА Оракул (61463) 1 месяц назад
С какого рода пришла/л/ , та и национальность.
Антон Полудужка Просветленный (47831) 1 месяц назад
нужно смотреть по генам X Y, если у женщины гены сильнее чем у мужчины то внешность папы а гены мамы, и болезни тоже, тогда у второго будет гены отца а внешность мамы, ну не внещность а типа построение скелета
Антон ПолудужкаПросветленный (47831) 1 месяц назад
ох и да, у третего гены отца а внешность бабушки отца, но это нужно смотреть по карте Х У, у кого сильнее гены, может быть что третий от стороны матери
Romes Мудрец (11156) Антон Полудужка, генетика школьного курса обучения?
Высший разум Просветленный (44380) 1 месяц назад
А если мама еврейка а папа русский, то по паспорту РФ будешь русским, а по еврейскому паспорту евреем)
RomesМудрец (11156) 1 месяц назад
евреи они такие :)
Высший разум Просветленный (44380) Romes, )))
Григорий Процюк Мудрец (18916) 1 месяц назад
По отцу определяется род. Внешность по матери может меняться
мария клюеваМыслитель (5234) 1 месяц назад
род теперь если по фамилии опредляют и по матри дочери теперь тоже есть фамилию передают а по гнетики по отцу у сына определяют род а у дочери по матери
Григорий Процюк Мудрец (18916) мария клюева, Клёсов определяет гаплогруппы по отцу
Андрей Кр Мудрец (15932) 1 месяц назад
Я думаю, преобладание культуры определяет.