
хм.. жена - носки..теща - носки.. я что сороконожка ? мож самому себе подарок сделать? есть и деи тетеньки))

Локи Просветленный (26801), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
есть идея, дяденька))) )
только твои жены-тёщи от этой идеи не в восторге будут ...*подмигиваю*)))))))))))))))
Остальные ответы
[sp]root Мастер (1100) 12 лет назад
Купи портянки и не парься
елена прекрасная Гуру (2868) 12 лет назад
купи жене чулки, вот и будет вам подарок обоим))))))))))))))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 12 лет назад
давай я тебе трусы подарю)))))))))))))))
Источник: привет дорогой))))))))))
ЛокиПросветленный (26801) 12 лет назад
приветик)))
Римма ***** Мыслитель (8900) 12 лет назад
ну идеи должны быть у тебя... это же твой подарок, ты уже явно с его выбором определился)
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 12 лет назад
У сознательных женщин 23 февраля никогда не болит голова!!!!
Pluwa Гуру (4249) 12 лет назад
давай ноут бук я добрая сегодня...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
Источник: держи.. не носки.. доволен?
ЛокиПросветленный (26801) 12 лет назад
нет слов ))) спасибо.. там это ж на двоих да?
ну да...на двоих))) мобильно так сказать...
Беата *** Искусственный Интеллект (210227) 12 лет назад
В твой праздник -любой каприз для себя Любимого....
E К Мыслитель (8231) 12 лет назад
Носки в гардеробе лишними не бывают! А вот почему на Вас экономят - стоит задуматься!