
А ежи из меня три таких как его любовницы нарезать можна, значит я трижды красавица?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
Ну да----------Бог любит ТРОИЦУ....
Источник: Добрый вечер!!!
Детский лепетИскусственный Интеллект (129407) 12 лет назад
Привет и с наступающим!!!
NEO Искусственный Интеллект (131676) СПАСИБО!!!!И тебя так-же....через 13-ть дней!!!!
Остальные ответы
Иpинa Мудрец (14204) 12 лет назад
Не сумлевайся. Хорошего человека должно быть не мало.
анатолий плетень Мастер (1757) 12 лет назад
если эту нарезку можно" жарить", то да!...